О Нас

Подарочный магазин

Наш магазин подарков говорит о культурах и традициях по всему миру. Вы можете найти и купить лучшие подарки доступны по всему миру. Узнайте, почему наша концепция уникальна и почему вы можете поделиться ею со своими близкими.

Наши магазин подарков онлайн был создан, чтобы продвигать и дать людям из разных частей света возможность купить подлинные изделия ручной работы, уважающие традиции и культуры. Немного истории в центре вашего покупка товаров опыт. Откройте для себя наш миссии и цели прямо здесь.

Этнический магазин мировых ремесел

Unusual Trendy является единственным аутентичный и исторический магазин мировые культуры, уникальный подарок покупка товаров с самыми красивыми ремесленными изделиями из разных уголков мира. Откройте для себя уникальный выбор оригинальных идей, чтобы сделать вас счастливыми, поддержать ремесла и поощрять творчество.

Оригинальные идеи для повседневной жизни

С нашей этической и аутентичной концепцией мы поддерживаем разнообразие и творчество по всему миру, поэтому для каждой продажи в нашем магазине подарков, 1% передается в ассоциацию для защиты биоразнообразия климата и уважения к мужчинам.

Unusual Trendy: уникальный магазин подарков

Найди лучшее необычный подарок идеи ДОСТУПНОСТЬ & необычные подарки на Рождество, особый случай или просто для повседневной жизни! Мы ориентируемся на качественные продукты, полезные, красивые и модные подарки относительно мировые традиции.

этнический стиль

Что я могу купить в этническом магазине?

Ремесла со всего мира, будь то украсить свой дом или сделать подарок для вас или ваших близких, все возможно. Культуры создают разнообразие.

Что вы продаете в своем магазине подарков?

Мы продаем традиционные подарки и оригинальные идеи с разных континентов и цивилизаций:

Идеи рождественских подарков

Найди лучшие рождественские подарки на все случаи жизни. В нашем магазине подарков высшего качества покупайте необычные подарки от: винтаж, наручные часы, карманные часы, одежду, обувь, изделия ручной работы, солнцезащитные очки, предметы интерьера и многие другие замечательные идеи для всей семьи и особенных моментов.

Лучшие изделия ручной работы со всего мира с бесплатной доставкой находятся в нашем магазине подарков. Чего же ты ждешь? Просмотрите наши коллекции изделия ручной работы и традиционные подарки.


Исторический магазин & Концептуальный магазин
A уникальная торговая концепция где каждый человек может учиться, делая свои ежедневные покупки. Простой и интересный способ открыть для себя культуры по всему миру, Каждый продукт имеет историю, объясняющую обратную сторону пейзажа, а также множество поясняющих видео, чтобы вы могли больше узнать о культурах.
Unusual Trendy, единственный магазин подарков, который вам нужен.
Доставка и возврат

Пожалуйста, подождите от 7 до 15 дней, чтобы получить этнические подарки. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ! Пожалуйста, обратитесь к странице доставки и оплаты, чтобы узнать больше о условия доставки.

About

Gift shop

Our gift shop speaks about cultures and traditions worldwide. You can find and buy the best gifts available around the world. Discover why our concept is unique and why you can share it with your loved ones.

Our gift shop online has been created to promote and give the chance to people from different parts of the globe to buy authentic handicrafts respecting traditions and cultures. A bit of history at the center of your shopping experience. Discover our missions and goals right here.

Ethnic shop of world crafts

Unusual Trendy is the only authentic and historic shop of world cultures, a unique gift shopping with the most beautiful craft products from different parts of the world. Discover a unique selection of original ideas to make you happy, support crafts and encourage creativity.

Original ideas for everyday life

With our ethical and authentic concept, we support diversity and creation all around the world, which is why for every sale on our gift shop, 1% is donated to an association to safeguard the biodiversity of the climate and respect for men.

Unusual Trendy: unique gift shop

Find the best unusual gift ideas & quirky gifts for Christmas, special occasion or simply for everyday life! We focus on quality products, useful, beautiful and trendy gifts respecting worldwide traditions.

ethnic style

What can i buy on the ethnic store?

Crafts from around the world, whether to decorate your home or make a gift for you or your loved ones, anything is possible. Cultures make diversity.

What do you sell in your gift shop?

We sell traditional gifts and original ideas from different continent & civilizations:

Christmas gift ideas

Find top Christmas gifts for all occasions. With our top-quality gifts shop, buy unusual gifts from: vintage, watch, pocket's watch, clothes, shoes, handmade products, sunglasses, home decoration, and many more great ideas for all the family and special moments.

The best handicrafts from all around the world with free shipping are on our gift shop. What are you waiting for? Browse our collections of handicrafts and traditional gifts.


Historic shop & Concept store
unique shopping concept where each person can learn while doing their daily shopping. A simple and fun way to discover cultures around the world. Each product has a history explaining the backside of the scenery as well as many explanatory videos so you can learn more about the cultures.
Unusual Trendy, the only gift shop you need.
Shipping and Returns

Please wait around 7 to 15 days to receive your ethnic gifts. FREE SHIPPING WORLDWIDE! Please refer to the delivery and payment page to learn more about the delivery terms.