Доставка и возврат

Спасибо за ваши покупки на нашей платформе. Мы выбрали сотни модные подарки для вашего удовольствия. Не забудьте изучить историю каждого продукта и культуру на нашем сайте!

Доставка и доставки

Помните, что на каждый товар мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ! Никаких дополнительных затрат! Наслаждайтесь нашей бесплатной доставкой по всему миру!

бесплатная доставка этнический магазин

Возврат и возврат

Возврат может быть сделан максимум через 24 часов после покупки. После этого мы вернем вам весь продукт, о котором идет речь, после того, как вы отправите электронное письмо с объяснением причин возврата. Спасибо за ваше понимание.

Как наш необычные подарки по большей части очень редки, возвраты запрещены. Только при определенных условиях, если рассматриваемый продукт неисправен, мы сможем договориться в этот момент о возможном возврате.

Оплата

Особое примечание

Если вы хотите спланировать свои будущие вещи на летние каникулы или на Рождество, знайте, что до получения посылки требуется максимум 6 и 45 дней. Чаще всего вы получаете ваши посылки в течение дней 15. Спасибо за ваше понимание, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вам качественный сайт и эффективную поддержку. Еще раз спасибо всем за ваше любопытство, открывать только прекрасные культуры!

Контакты
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу shop@unusualtrendy.com

Мы рады помочь вам в выборе забавные идеи подарков со всего света. Если вы ремесленник и где бы вы ни находились, если вы ищете этнический магазин для продажи своей продукции, пожалуйста, заполните контакты Форма только здесь.

Заранее спасибо и до скорой встречи!

Shipping & Returns

Thank you for your purchases on our platform. We have selected hundreds of trendy gifts for your enjoyment. Do not forget to learn the history of each product and culture on our website!

Shipping & Delivery

Remember that on every product, we offer FREE DELIVERY ! No additional cost ! Enjoy our FREE SHIPPING WORLDWIDE !  

free shipping ethnic store

Refunds & Returns

The refund can be done 24 hours maximum after your purchase. We will then refund the entire product in question following your email explaining why you want to be refunded. Thanks for your comprehension.

As our quirky gifts are for the most part very rare, returns are forbidden. Only under certain conditions, if the product in question is defective, we will be able to agree at that moment of a possible return.

Payment

Specific note

If you want to plan your future items for the summer holidays or for Christmas, know that it takes between 6 and 45 days maximum before receiving your package. Most often you receive your packages within 15 days. Thank you for your understanding, we are doing our best to ensure you a quality site and effective support. Thanks again to all for your curiosity, only beautiful cultures to discover! 

Contact
If you have any questions, contact us at shop@unusualtrendy.com

We are delighted to help you in your selection of fun gift ideas from around the world. If you are an artisan and wherever you are, if you are looking for an ethnic store to sell your products, please fill out the contact form just here.

Thank you in advance and see you soon!